-
Опубликовано 27.01.2017 10:20
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: Лично обратившись к директору учреждения по адресу: Ростовская обл.,
г. Красный Сулин, ул. Комарова, 6/3
Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(863 67) 5-63-18 / 8(863 67) 5-63-15
В письменной форме, передав письмо лично или отправив по почте на адрес учреждения: 346361, Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Комарова, 6/3 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 - перерыв, кроме субботы и воскресенья)
В форме электронного документа: - Через
Интернет-приемную на официальном сайте учреждения cso-krsulin.ru
- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Обращения должны соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). Такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении, в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- излагает суть предложения, заявления или жалобы,
- ставит личную подпись и дату.