Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Лично обратившись к директору учреждения по адресу: Ростовская обл.,
г. Красный Сулин, ул. Комарова, 6/3

Обратиться по телефонной линии:

тел./факс  8(863 67) 5-63-18 /  8(863 67) 5-63-15

В письменной форме, передав письмо лично  или отправив по почте на адрес учреждения: 346361, Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Комарова, 6/3 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 - перерыв, кроме субботы и воскресенья)

В форме электронного документа:

- Через Интернет-приемную на официальном сайте учреждения  cso-krsulin.ru

- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

         Обращения должны соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). Такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.


Требования к обращению:

         Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении, в обязательном порядке указывает:

-  свою фамилию, имя, отчество,

-  почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,

-  излагает суть предложения, заявления или жалобы,

-  ставит личную подпись и дату.